Обозначения применяемые в Драфт Сюрвей

В — Breadth — ширина судна расчетная;LBP — Length Between Perpendiculars — Длина судна между перпендикулярами;TPC — Tons Per Centimeter — тонны на 1 см осадки;MTC — Moment to Change Trim per one centimeter — момент дифферентующий на 1 см;LCF — Length from Center of Floatation — Расстояние Центра Тяжести Площади Ватерлинии от миделя судна, так же может обозначаться Xf или Xc.;LBM — Length Between Marks — Расстояние между марками углубления;D — Displacement — Массовое водоизмещение судна выбираемое из документов для средней осадки судна DMofM;V — Volume — Объемное водоизмещение судна-Объем подводной части судна;Observed sea water dencity — плотность забортной воды;Scale dencity — плотность воды, на которую рассчитаны таблицы;FWD — Осадка на носовой марке углубления;MID — Осадка на марке углубления мидель-шпангоута;AFT — Осадка на кормовой марке углубления;MEAN FWD — Средняя осадка на носовой марке углубления;MEAN MID — Средняя осадка на марке углубления мидель-шпангоута;MEAN AFT — Средняя осадка на кормовой марке углубления;Distance from perpendiculars — Расстояние от перпендикуляра до марки углубления(если марка углубления в корму знак «-«, если в нос «+»);Draft mark correction — Поправка к марке углубления;True Draught — Исправленна осадка, осадка с учетом расстояния от перпендикуляра;True TRIM — Исправленный дифферент судна, определенный по исправленным осадкам;True Mean Draft — средня осадка, расчитанная по исправленным осадкам;MoM — Mean of Mean — среднее значение средних осадок;List — действительный крен судна;List Correction — Поправка на крен судна;Apparent TRIM — Дифферент судна равный разнице осадок носом и кормой(корму знак «-«, если в нос «+»);True TRIM — Действительный дифферент судна равный разнице исправленных осадок на носом и кормой(корму знак «-«, если в нос «+»);Deflection — Изгиб (прогиб/перегиб) корпуса судна в метрах;Sounding — замер жидкости в танке.